Специалистам ДО НОО ООО СОО СПО в соответствии с ФГОС
Для прохождения курсов повышения квалификации, воспользуйтесь образовательной системой проф-нк.рф
Для записи на курсы, отправьте на почту info@iocct.ru или Viber +79016152256 заявку с заголовком "Регистрация". В тексте укажите ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, предварительную тематику курсов, количество часов и адрес электронной почты (для Viber). Форма сообщения свободная. Мы сформируем для Вас личный кабинет, направим Вам пароль и дальнейшие инструкции.
По окончанию обучения выдаётся удостоверение установленного образца с приложением.
для записавшихся до 01 марта 2020 г. предоставляется скидка
АКЦИЯ (скидка 50%):
стоимость для группы от 5 чел. за 108 ак.ч. - от 1250 руб.
ФГОС СПЕЦИАЛИСТАМ ДО
Курс |
Часов |
Инновационные процессы музыкального воспитания детей дошкольного возраста |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
ФГОС СПЕЦИАЛИСТАМ НОО
Курс |
Часов |
Проектная деятельность в НОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
ФГОС начального общего образования и современные образовательные технологии для начальной школы |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников начальной школы в условиях ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
ФГОС СПЕЦИАЛИСТАМ ООО СОО
Курс |
Часов |
Актуальные вопросы обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Актуальные вопросы обучения математике в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Актуальные вопросы обучения информатике в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Актуальные вопросы обучения химии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Актуальные вопросы обучения биологии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Актуальные вопросы обучения географии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Актуальные вопросы обучения физике в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Актуальные вопросы обучения физической культуре в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС основного и среднего общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в ус. введения ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО и СОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО и СОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО и СОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО и СОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения математике в рамках ФГОС ООО и СОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС ООО и СОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО и СОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО и СОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО и СОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
ФГОС
Курс |
Часов |
Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Современный урок по ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Конструирование программ внеурочной воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Психолого-педагогические условия формирования компетенции и универсальных учебных действии |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
ФГОС начального общего образования методика разработки и проведения уроков русского языка |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС основного общего образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Психолого-педагогические аспекты компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
ФГОС СПО
Курс |
Часов |
Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
ФГОС среднего профессионального образования и современные образовательные технологии |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения математике в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения физике в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения информатике в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения химии в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения физике в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения экономике в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация обучения культуре речи в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Современные информационные технологии в образовании в рамках ФГОС среднего профессионального образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
Курсы для руководителей образовательных организаций
Курс |
Часов |
Культура самовыражения руководителя сферы образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Менеджмент в образовании |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Образовательный маркетинг |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация делопроизводства в образовательной организации |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Основы деятельности руководителя образовательной организации |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Психология управления |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Психолого - педагогическое сопровождение руководителя образовательного учреждения |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Управление дошкольным образовательным учреждение |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Управление качеством образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Управление конфликтами в организации как управленческая компетенция руководителя |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Экономическая теория |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
Дошкольное образование
Курс |
Часов |
Взаимодействие ДОУ и семьи в современных условиях |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Детская практическая психология психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Детская практическая психология Развитие социальной компетентности дошкольников |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Детская практическая психология Технология сопровождения детей раннего возраста в ДОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Игровые технологии в работе с дошкольниками |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Методика работы по ФГОС дошкольного образования программа От рождения до школы |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС В ДОО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОУ
|
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Основы управления деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Проектирование образовательной деятельности в ДОУ в современных условиях |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Реализация в ДОУ федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Современные информационные технологии в образовании |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Эстетическое воспитание дошкольников в современных условиях |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
Логопедия
Курс |
Часов |
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя – логопеда |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей - логопедов с детьми |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Ранняя диагностика,коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития |
72 ак. ч. |
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
|
108 ак. ч. |
|
144 ак. ч. |
Для обеспечения полноты и качества освоения образовательной программы имеет необходимую материально-техническую базу и дополнительный практико-ориентированный материал. Контроль знаний осуществляется в форме тестирования.
В соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Бланки удостоверений о повышении квалификации и дипломы о профессиональной переподготовке, являющиеся защищенной от подделок, изготавливаются в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной печати.
По окончании дистанционного курса повышения квалификации или переподготовки обучающийся (педагог, гос. служащий, соцработник) получает документы установленного образца (удостоверение, диплом).
Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке отправляется курьерской службой доставки БЕСПЛАТНО.